ТОП-10 марок на мировом рынке в I квартале

Только одному бренду удалось реализовать более двух миллионов автомобилей в первом квартале.

Глобальный рынок новых легковых автомобилей растет не переставая с 2009 года по 2-3% ежегодно. За последние пять лет рынок вырос с 80 до 94 миллионов единиц. Предполагается, что в 2018 году объем рынка достигнет 98 миллионов автомобилей и перешагнет отметку 100 миллионов в следующем, информирует focus2move.

Начало года соответствовало ожиданиям – в январе было продано 7,8 миллиона «легковушек», что на 6,4% больше, чем годом ранее. В феврале продажи слегка снизились – 6,7 миллиона единиц (-1,1%), но в марте снова был зафиксирован рост на 1,6% — до 9,3 миллиона машин. Общий результат первого квартала – 24,08 миллиона автомобилей и 2,9% роста.

ТОП-10 брендов по продажам в I квартале 2018 года

 Место
Бренд
Количество проданных автомобилей (штук)
Разница с I кварталом 2017 года

1
Toyota
 2 143 136
+0,4%

2
Volkswagen
 1 741 200
+3,9%

3
Ford
1 413 694
-7,2%

4
Nissan
1 268 815
+0,4%

5
Honda
1 122 068
+1,1%

6
Hyundai
1 051 202
-0,2%

7
Chevrolet
962 608
+3,4%

8
Kia
688 004
+6,4%

9
Renault
667 750
+4,0%

10
Mercedes
657 759
+5,2%

По итогам продаж за первые три месяца текущего года на первом месте со значительным отрывом разместилась Toyota, реализовавшая 2 140 000 «легковушек», что на 0,4% превышает результат 2017 года.

Второе место с ростом на 3,9% за Volkswagen, причем рост на рынке США составил 13%. Немецкий концерн продал 1 744 000 автомобилей. Замыкает тройку Ford, который стал одним из двух брендов в десятке с падением продаж.

Накануне портал «Колеса.ру» рассказывал об итогах продаж новых легковых и легких коммерческих автомобилей на российском рынке в апреле текущего года.

Источник