Это должно повысить уровень безопасности пассажирских перевозок.
Московская областная дума предлагает внести изменения в закон «Об организации транспортного обслуживания населения на территории Московской области», установив максимально допустимый возраст для пассажирского транспорта.
«Повышение качества и безопасности перевозок – один из наших приоритетов. В Московской области регулярно обновляется подвижной состав общественного транспорта. Так, в 2017 году на эти цели было выделено 12 миллиардов рублей. На эту сумму должны быть закуплены 1758 новых автобусов, которые заменят на регулярных маршрутах технически и морально устаревший транспорт», — рассказал спикер областного парламента Игорь Брынцалов.
Согласно статистике ГИБДД, количество ДТП, пострадавших и погибших в них постепенно снижается, но темпы не столь высокие, как хотелось бы. Поэтому Мособлдума провела анализ имеющихся законодательных возможностей и предлагает законодательно установить предельный возраст для регионального общественного транспорта. Авторы инициативы считают, что это нововведение может существенно поспособствовать улучшению статистики. Московская область может стать первым регионом России, где будет законодательно прописано подобное ограничение.
Как говорится в тексте пояснительной записки к законопроекту, для автобусов малого класса предлагается ввести предел в пять лет с момента выпуска, а для среднего и большого – семь лет. Сейчас в России законодательно ограничен только возраст автобусов для перевозок детей: не старше 10 лет.
—
Источник